Ваша корзина пуста
Список отложенных товаров пуст
Закрыть
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Закрыть

Wilson

Категории товаров Wilson: 

Мячи Wilson

Баскетбольные мячи Wilson

- Мячи для большого тенниса Wilson

Сумки Wilson

Аксессуары Wilson



Wilson - один из старейших мировых брендов, которому уже более 90 лет. Под этой маркой производятся аксессуары для тенниса, бадминтона, сквоша, волейбола, баскетбола, бейсбола, американского футбола и, конечно, самого популярного на сегодняшний день спорта в мире - гольфа.
Три важных события, произошедшие в 1914 году, послужили толчком как для развития компании Wilson, так и для развития любительского гольфа в Америке. Во-первых, это победа великого Уолтера Хагена в U. S. Open. Этим триумфом он закрепил за США славу гольф-державы. Напомним, что с 1895 года, когда впервые состоялся Открытый чемпионат Америки, в этом состязании побеждали в основном англичане, и лишь двум американцам до Хагена удалось завоевать главный трофей - Джону Макдермоту и Френсису Уимету. В дальнейшем Хаген благодаря своей блестящей игре как на родине, так и за ее пределами, снискал славу национального героя, что в немалой степени способствовало росту популярности гольфа в Штатах.

Вторым ключевым событием стало внедрение Генри Фордом первого сборочного конвейера - то есть запуск массового производства, что позволило повысить вдвое производительность труда и, соответственно, заработную плату рабочим. Вы спросите, как это относится к гольфу? Связь очевидна: у рабочих появились время и деньги на игру, которая ранее была доступна только состоятельным гражданам.

Итак, победа Хагена разогрела массовый интерес к гольфу, а внедрение конвейера высвободило время на него. Остается только одно: чем играть? Клюшки из древесины гикори были довольно дороги, да и не так много компаний производили их.

А потому третьим важным событием в истории развития гольфа можно назвать появление компании Thomas E. Wilson Co., специализирующейся на производстве спортивного инвентаря. В этом же году компания была переименована в Wilson Sporting Goods. Первой новинкой рынка стали клюшки с увеличенным объемом головки, которые позволяли отправлять мяч вдаль, затрачивая на выполнение удара гораздо меньше усилий.

Постоянно работая над усовершенствованием своих моделей, в 1922 году компания пригласила знаменитого Джина Саразина стать членом экспертного совета Wilson Advisory Staff. Это плодотворное сотрудничество продолжалось 75 лет, вплоть до кончины великого гольфиста, сумевшего за свою профессиональную карьеру стать обладателем 39 титулов чемпиона PGA Tour. Кстати, именно Саразин является изобретателем сэнд-веджа. Понаблюдав за принципом работы закрылок самолета, он подумал, что если утяжелить подошву клюшки, припаяв кусочек олова или стали, то это поможет ей с легкостью войти в песок и выбить мяч из него. Впервые он использовал свое <секретное оружие>, выступая на Открытом чемпионате Британии в 1932 году, где и завоевал Серебряный кувшин.

Еще одним изобретением компания обязана Вилли Оггу, эксперту Wilson Advisory Staff, который разработал периферийное распределение веса головки клюшки, увеличив так называемую sweet spot - оптимальную точку на ударной поверхности клюшки, при соприкосновении с которой мяч летит намного дальше и по более ровной траектории.

В 1937 году к числу экспертов Wilson присоединился Сэм Снид, а спустя три года - лучшая гольфистка того времени Петти Берг. В 1998 году с Wilson начинает работать Падрайг Харрингтон.

Столь яркий состав экспертов в значительной степени помог конструкторам создавать лучший гольф-инвентарь, высоко ценимый как профессионалами, так и любителями.

Назад к списку брендов