Ваша корзина пуста
Список отложенных товаров пуст
Закрыть
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Закрыть

ASICS

Каталог товара Asics:

Обувь Asics 

Кроссовки волейбольные Asics

Кроссовки беговые Asics

Бутсы футбольные Asics

Борцовки, Боксерки Asics

Кроссовки теннисные Asics

- Повседневные кроссовки, кеды Asics 

Кроссовки для бадминтона Asics

- Кроссовки гандбольные Asics

- Одежда Asics

Костюмы Asics 

- Толстовки Asics

Майки, Футболки Asics 

Поло Asics

Ветровки Asics

- Куртки Asics

Шорты Asics

Брюки Asics

Зимние куртки Asics

Головные уборы Asics

Шарфы Asics

Носки Asics

Бельё Asics

Термобелье Asics

Тайтсы Asics

Рубашки Asics

Перчатки Asics

Волейбольная форма Asics

Футбольная форма Asics

Беговая форма Asics

Баскетбольная форма Asics

Борцовская форма Asics

Форма для большого тенниса Asics

- Рюкзаки Asics

Сумки спортивные Asics

Сумки для обуви Asics

Защита Asics


Asics (рус. Асикс) — японская компания-производитель спортивной экипировки. Asics разрабатывает и производит профессиональную обувь и аксессуары для футбола, бега, нетбола, тенниса, бадминтона, сквоша, боевых искусств, крикета, гольфа, борьбы, легкой атлетики, кросс- тренинга, волейбола, баскетбола, корфбола, чирлидинга, лакросса и многих других спортивных дисциплин. В последние годы беговая обувь от Asics входит в число лучшей спортивной продукции на рынке, а баскетбольная обувь марки является лучшей в Японии.

До 1977 года бренд носил название Onitsuka. Нынешнее название компании сложилось из первых букв латинской пословицы «Anima Sana in Corpore Sano», что в переводе на русский означает «В здоровом теле здоровый дух».
Философия компании основана на «воспитании молодежи через спорт». В настоящее время компания Asics тесно связана с международным беговым сообществом. Она является спонсором Нью-Йоркского Марафона, 40 процентов участников которого выступают в обуви этой марки.
В ассортименте марки представлено 2 основных линии обуви: Onitsuka Tiger (ретро-стилизованные модели) и Asics (спортивная обувь и одежда).
Компания имеет филиалы в Австралии, Бразилии, Китае, Европе и Корее. Помимо этого, в Ирвине (штат Калифорния, США) располагается ее корпорация Asics Tiger Corporation.
Истоки
История Asics уходит своими корнями в 1949 год. Именно тогда Кихачиро Онитсука (Kihachiro Onitsuka) основал в японском городе Кобе компанию Onitsuka Co. — предшественника нынешней марки Asics.
Onitsuka Co. выпускала спортивную обувь под брендом Onitsuka Tiger, активно развивалась и имеет интересную историю. Но в 1977 году произошло слияние этой торговой марки с компанией товаров для спорта и рыбалки GTO и производителем униформы JELENK.
Президентом новой компании Asics, названной первыми буквами латинской пословицы «Anima Sana in Corpore Sano» стал Кихачиро Онитсука, создатель торговой марки Onitsuka Tiger. Вслед за этим продолжилось развитие бренда Asics и введение новых технологий в производство товаров, выпускаемых им.
Первые годы
В 1978 году Asics представила серию обуви для волейбола «Rota». Ее уникальной характеристикой стала специальная поглощающая удары подошва. В следующем, 1979 году, свет увидела модель «California» — потомок беговых кроссовок Onitsuka Tiger «Corsair». Помимо других конструктивных особенностей, она обладала отражающей свет поверхностью, которая помогала водителям разглядеть в темноте бегущего по дороге спортсмена. В этом же году американское подразделение Asics Tiger приступило к производству кроссовок «Montreal III», снабженных вентиляционным отверстием «Cush-Hole» в пятке. 
Asics разработали обувь для японских спортсменов, планирующих участвовать в Олимпийских играх 1980 года в Москве. Однако, в результате того, что Япония присоединилась к бойкоту США против вторжения Советского Союза в Афганистан, кроссовки данной линии так и не были использованы японцами.
К началу 80-х Asics экспортировали свою продукцию в 80 стран мира, в том числе находящихся за железным занавесом. В целях смягчения колебаний обменных курсов и ограничений на импорт, компания начала лицензирование производства за рубежом: в США (беговые кроссовки), в Израиле (тренировочные кроссовки), а также в Греции и Австралии (одежда для тренировок).
Несмотря на значительный успех, у марки возникли сложности с продвижением продукции на американском и немецком рынках. Также доминирование компании Adidas AG и отсутствие квалифицированных продавцов ограничило возможности эффективных продаж Asics в Западной Европе.
В середине 1984 года, в результате сотрудничества с торговым предприятием Cambuci, продажи обуви под маркой Asics стартовали в Бразилии. Дочерние предприятия компании были созданы на Тайване и в Южной Корее.
В 1985 году дизайнеры сосредоточились на задаче обеспечения минимализации потери энергии бегунами. Эффективное решение данной проблемы было представлено с выпуском кроссовок модели «Task XL-1». Эти кроссовки обладали шипованной подошвой «Cactus Plate», усиленной с помощью кристаллизованного волокнистого материала.
Амортизированные гелевые вставки начали появляться в обуви Asics с 1987 года — изначально в беговых кроссовках «Freaks», а также баскетбольной модели «Fable Radick». Гель позволил значительно облегчить вес обуви, а кроссовки от Asics стали фаворитами множества бегунов. В 1987 году началось строительство Научно-исследовательского института Asics в Кобе.
В 1988 году некоторые модели обуви от Asics были ориентированы в большей степени на моду, чем на функциональность. В этот период компания презентовала линию кроссовок пастельных тонов для женщин. Помимо этого, в начале 1988 года в Китае стартовали продажи обуви Asics для борьбы.
В конце 1980-х объем международных продаж Asics приблизился к 1 миллиарду долларов США.
Объем продаж американского подразделения, преуспевающего в реализации обуви для бега, волейбола и борьбы, составил 110 миллионов долларов в 1989 году.
1990-е годы
В 1990 году, в связи с ростом стоимости рабочей силы производство Asics было перенесено из Южной Кореи в Индонезию. Тогда же Asics произвели рекапитализацию дочерних компаний в Соединенных Штатах, Западной Германии (Asics Tiger GmbH) и Австралии (Asics Tiger Oceania).
В 1990 году была представлена линия легкой и прочной обуви, предназначенной исключительно для профессиональных спортсменов. Одна из моделей — кроссовки «Marathon Sortie EX» — состояла из смеси синтетической кожи и уретана, что позволяло облегчить ее вес. В следующем году была представлена упрощенная версия этих кроссовок — «The Tarther 195», предназначенная для рядовых покупателей.
Одним из уникальных предложений марки стали ультралегкие кроссовки «President» со статически устойчивой подошвой. Предназначенные для японских руководителей, они продавались по цене 350 долларов за пару.
Позже, в середине 90-х Asics представили оригинальные сандалии вдохновленные средневековой японской обувью.
В 1991 финансовом году компания озвучила сумму чистых убытков с момента своего основания. В следующие пять лет, с опозданием начав уделять внимание маркетингу и рекламе, компания добилась 20-процентного ежегодного роста продаж.
В 1992 году Asics стал официальным поставщиком обуви для Олимпийских игр в Барселоне, предоставив более 20 тысяч пар кроссовок для сотрудников Олимпиады и около 60 тысяч пар для факелоносцев.
После возвращения к прибыльности, в 1994-1995 годах продажи компании упали на 9 процентов, образовав потери, равные 1,13 миллиарда долларов. За этим последовала реорганизация операций компании в 1995 году. В этот период годовые продажи были на уровне 250 миллионов долларов.
Asics и другие японские бренды были также вынуждены бороться с вторжением на их рынок таких марок, как Nike, Converse и New Balance. В знак сопротивления этой тенденции в апреле 1997 года Asics выпустили линию обуви без фирменных полосок и других товарных знаков марки.
В конце 1990-х Asics расширили ассортимент в пользу обуви для ходьбы, поддерживая тенденцию популяризации этого вида физической нагрузки.
В то же время компания продолжала развивать новые виды обуви для ультра-конкурентной сферы спринта, где успех спортсмена определяется 1/100 долей секунды. В 1994 году марка презентовала модель «Gel-Kayano», ставшую эталоном в этом классе.
В 1996 году была представлена модель «The Tiger Paw Cyberzero», оснащенная протектором на пятке и специальными элементами, обеспечивающими поддержку стопы.

Назад к списку брендов